О компании Rubix

Изображение

Представьте себе способ отправлять и получать деньги, делиться интересными новостями с семьей или коллегами, размещать фотографии своих детей или путешествий - и все это без страха поставить под угрозу свою конфиденциальность и личную информацию.

Rubix - это безопасная цифровая криптовалютная торговая платформа, созданная для того, чтобы соединить вас с людьми, идеями и контентом, которые вам небезразличны, чтобы вы могли поделиться своими идеями с миром без ущерба для конфиденциальности. Мы стремимся уважать конфиденциальность наших пользователей, возвращая власть в руки онлайн-потребителей и создателей.

Генеральный директор Эндрю Гамильтон основал Rubix в 2018 году с мечтой создать ведущую в отрасли криптовалютную торговую платформу с превосходным уровнем безопасности. Основанная на убеждении, что потребители являются творцами, Rubix стремится дать каждому возможность обмениваться информацией в интернете, не опасаясь, что их конфиденциальность будет использована для превращения их в товары, на которые нацелена реклама.

Отличие нашей криптовалютной торговой платформы в том, что она вообще не собирает данные пользователей, даже с других платформ, что исключает целевую рекламу. Благодаря использованию уникального, лучшего в отрасли шифрования, многофакторной аутентификации и нашей новой системы восстановления аккаунта, даже инженеры Rubix не могут увидеть данные пользователей.

Поскольку мир продолжает становиться все более зависимым от цифровых решений, наша цель в Rubix - предоставить людям по всему миру полностью безопасный цифровой дом для финансовой, творческой и личной информации, при этом наши продукты, построенные стратегически, должны поддерживать друг друга. Эта идея начинается с Rubix, криптовалютного цифрового кошелька для BTC, ETH, XRP, LTC и других цифровых валют, который позволит пользователям безопасно хранить, покупать, продавать и торговать своими активами в одном месте.

В отличие от других многогранных цифровых платформ, Rubix обеспечит возможность обмениваться деньгами, отправлять сообщения и связывать мир без страха. Узнайте о том, как Rubix может придать силу вашим идеям и защитить вашу информацию уже сегодня.

About Rubix

Image

Imagine a way to send and receive money, share exciting news with your family or colleagues, post pictures of your kids or travels, all without the fear of compromising your privacy and personal information.

Rubix is a secure digital cryptocurrency trading platform designed to connect you with the people, ideas, and content you care about, so that you can share your ideas with the world without compromising your privacy. Our commitment is to respect our user privacy, putting the power back into the hands of online consumers and creators.

Rubix was established in 2018 with a dream to create an industry-leading cryptocurrency trading platform with superior-level security. Founded on the belief that consumers are creators, Rubix aims to give everyone the ability to share information across the internet without the fear of their privacy being used to turn them into products targeted by advertising.

What makes our cryptocurrency trading platform different is that it doesn’t collect user data at all, even from other platforms, eliminating targeted advertising. By using unique, industry-leading encryption, multi-factor authentication, and our new account recovery system, not even the Rubix engineers are able to see user data.

As the world continues to become more dependent on digital solutions, our goal at Rubix is to provide people across the globe with a completely secure digital home for financial, creative, and personal information, with our products built strategically to power each other. This idea starts with Rubix, a cryptocurrency digital wallet for BTC, ETH, XRP, LTC, and other digital currencies that will allow users to securely store, buy, sell, and trade their assets in one location.

Unlike other multi-faceted digital platforms, Rubix will provide ways to exchange money, send messages, and connect the world without fear. Discover how Rubix can power your ideas while safeguarding your information today.